Как быстрее выучить иностранный язык

Иностранные языки в ILC International Language Company

Наш ментальный лексикон – накопитель и хранитель лексики в нашем головном мозге, похож на гигантскую сеть, где молниеносно комбинируются слова и выражения в предложения  посредством ассоциаций и логических связей. Чем больше таких связей имеет слово, тем легче оно приходит в голову в случае необходимости.

Чтобы создать данные связи, есть два способа: количество и качество.

С количеством всё ясно: если регулярно применяем слово, тем быстрее наш мозг выдаёт нам его по первому требованию.

На качество связей огромное влияние оказывает сам учащийся: чем больше воспоминаний, чувств и ассоциаций мы связываем со словом или выражением, тем легче мозг их находит.

Итак, необходимо экспериментировать с новыми словами: строить примеры предложений, придумывать ситуации, в которых бы мы могли их применять, или хотя бы подумать о том, находим ли мы это слово интересным, и, если да, то почему. Хорошими помощниками для мозга при запоминании новых слов в первую очередь являются примеры предложений. Исследователи языка советуют учить слова в комбинациях! Это способствует не только образованию новых связей, но и  быстрому нахождению необходимых словосочетаний в различных ситуациях. Кто, например, просто учит , что автобус по-английски означает «bus», образует часто неправильное предложение с этим словом: «I drive with the bus». Кто же учит это слово в типичных сочетаниях «I go by bus» oder «I get off the bus», тот избегает таких типичных ошибок.

То, что этот способ изучения иностранного языка наиболее эффективен, показывают исследования освоения языка детьми. Дети в своём родном языке сначала изучают  выражения и только потом отдельные слова. Например, с  раннего возраста мы знаем, что всегда перед тем, как идти спать говорят «Спокойной ночи!». Намного позднее мозг анализирует, что в этом случае речь идёт о двух друг от друга независимых словах.

Путешествия – это самая лучшая возможность, чтобы окунуться в языковую среду. Однако и дома можно найти много возможностей для тренинга языка.

Учёные знают: наш мозг учит самостоятельно, при условии, что мы получаем  достаточно информации  и возможностей для учения. Каждая ситуация, в которой происходит коммуникация, и в которой речь идёт не об учении, а о другом наполнении, хороший помощник в изучении языка.

Каждый желающий изучать иностранный язык может самостоятельно найти возможности для учения. Это могут быть, например, фильмы или телесериалы на языке оригинала. Субтитры должны быть, если они вообще необходимы, только на иностранном изучаемом языке. Исследования доказывают, что почти нет обучающего эффекта, если титры на родном языке.

Также большой вклад в изучение языка вносит интернет. Кто, например, читает статьи, к интересующим его темам, общается на изучаемом языке, тот уже активно находится в процессе изучения языка.

Так же кто поёт свои любимые песни на иностранном языке и учит их тексты наизусть, пополняет свой словарный запас необходимыми новыми словосочетаниями и выражениями.

Но самое главное, учение должно доставлять удовольствие. Так как негативные чувства – это яд для изучения иностранного языка. Если скучно, или страшно, то мозг отказывается выполнять свою работу.

Кто думает, что он не достаточно освоил грамматику, не должен расстраиваться. Многочисленные исследования показывают, что грамматические ошибки не являются большой помехой во время общения. А вот страх допустить грамматическую ошибку может блокировать общение вообще.

В нашей школе ILC Internatinal Language Company все преподаватели проходят постоянные тренинги по методологии преподавания иностранного языка и знакомы со многими достижениям  современной науки в этой области. Мы стремимся максимально в короткий срок, и максимально эффективно обучить наших учащихся иностранному языку.

Желаем Вам успехов в изучении иностранного языка!